nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Ну вот я и дома.
Я стягиваю этот дурацкий шлем и бросаю в угол его и все эти ржавые доспехи.
И на фиг мне сдалось изображать из себя рыцаря. И возраст и пол совершенно не подходящие для того, чтобы ошиваться под чужим забором.
Дверь моего дома всегда открыта, кто хочет может проверить, а в гости ходить больше не буду.
Налью-ка я себе красного вина, сяду в потертое кресло и буду попивать его потихоньку, глядя в закопченый потолок. Пропади они пропадом все эти замки и принцессы.
Лучше читать детективы, чем романы.
Вот так с детективчиком, попивая вино, я засыпаю в кресле. А в полночь меня будит телефонный звонок:
- Мамочка, ты спишь?
- Км. Уже нет.
- С тобой все в порядке?
- Совершенно.
- А то я прочла в твоем ЖЖ...
- Нет, что ты дорогая, это была шутка.
- Аааа. Ну спокойной ночи.

Хорошо, когда тебя кто-то любит просто так, просто из-за такого случайного факта, что он твой ребенок. И ведь не обязаны.

Date: 22/01/2004 02:44 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Я даже не могу Вам передать, на сколько я с Вами согласна! Меня тошнит от того, что, люди считают, что родителей дети ОБЯЗАННЫ любить.

Date: 22/01/2004 06:24 (UTC)
From: [identity profile] ex-egle611.livejournal.com
А родители - детей?

Date: 22/01/2004 07:06 (UTC)
From: [identity profile] ex-egle611.livejournal.com
До шести? Я думала до тринадцати, как минумум. Девочек - до двенадцати, а потом замуж :)
На самом деле, на практике, я знакома только с одним человеком, дейтвительно не любящим своих родителей.* И, по-моему, этот человек в принципе не способен на любовь. Он и не чувствует необходимости любить.
Конечно, нельзя делать выводы на основании единичного случая.
---
* Предупреждая вопросы: причин не любить родителей у него нет.

Date: 22/01/2004 07:19 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Да, родители детей обязаны!!!!
Либо они не родители.

уважение

Date: 22/01/2004 07:26 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Правда?
Вы считаете, что обязаны?
При любых обстаятельствах?

Re: уважение

Date: 23/01/2004 00:55 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Любых?
А если родитель педофил? Алкаш который избивает ребенка?
А если родитель отдал ребенка в детдом (просто его не хотел и отдал) и они потом встретились?
Это конечно экстремальные примеры, но я их использую, для того чтобы понять где Вы проводите границу, с помощью Торы или нет.

Re: уважение

Date: 23/01/2004 05:29 (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Уважать родителей дети обычно учатся.
Родители, как Вы наверно и сами понимаете, не всегда удобные и приятные.

Их надо воспитывать, а походя, надевать на них тапочки, чистить им ботинки, готовить им манную кашу, яичницу, супчик, говорить "Да, мама, нет мама, хватит пить, пора спать, отдай книжку, давай мама купим мне туфельки",- и так далее, тогда в результате, может быть удастся выполнить эту заповедь, одну из первых, нам даденных, ну а в крайнем случае одна надежда, на то, что уж наши дети будут совсем другими.

Re: уважение

Date: 23/01/2004 05:56 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Не поняла - в особенности как ответ на мой последний comment.

Re: уважение

Date: 24/01/2004 12:38 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Вы знаете я все таки подумав не соглашусь.
Дети обычно родителей любят - а вот с уважать - уважение надо заслужить.
Любовь это другое, не связанное с заслужить.
Спасибо за мудрые слова.
:)))

Re: уважение

Date: 25/01/2004 05:31 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Я думаю, Вы правы, что мы говорим о разных вещах. ОК у меня конкретная ситуация и от нее мозги плавятся.
Я выросла в еврейской семье с “еврейскими” понятиями о семье, их во всех нас воспитывала моя бабушка. Когда семья была на гране распада она силой воли и силой уважения которые все к ней питали просто запретила семье распадаться, за что ей спасибо. Ее все уважают и любят.
Мой русский муж вырос в немного другой семье с другими устоями – не нравятся родственники, включая, родители, не общайся. За многие годы нашей совместной жизни я его убедила в том, что моя позиция более правильная. Мы с его родителями общались, помогали очень, во всех смыслах этого слова. Потом мы на них очень обиделись т.к. мы их попросили нам помочь в мелочи, а они отказались. Мы перестали им звонить и выяснилось, что у них потребности иной кроме как если что-то надо тоже нет. Мы обиделись еще больше. Я забеременела и родила ребенка, муж даже не хотел им звонить и говорить об этом. Но я не дала, считая что это лишнее. За первые 6 месяцев жизни сына они соизволили приехать 2 раза на него посмотреть, мы молчали и ни чего не говорили.
Но когда сыну было 6 месяцев он очень серьезно заболел, поверьте очень серьезно. Мы его лечили в Америке. В тот момент когда он лежал на операционном столе позвонил свекор узнать какой поставили диагноз. Я сказала, что диагноз будет через час, и что я ему перезвоню в 10 вечера по Московскому времени. Он мне ответил, что не надо звонить т.к. у него был тяжелый день и он хочет спать (в этот момент мой 6 месячный сын, его единственный внук, переживал сложнейшею операцию – его это очевидно не очень беспокоило). За 6 месяцев лечения который проходил мой сын они мужу, который в этот момент был в Москве не разу не позвонили, что бы узнать как у нас дела. С тех пор они ребенка видели 2 раза, последний раз год назад. Живут в 20 минутах езды.
Мы с ними вообще не общаемся, но вдруг сейчас у них возникла (мы думаем под давлением их друзей) желание увидеть ребенка. Вот мы с мужем и мучаемся. Уважать его родителей мы не можем – не заслужили они этого, но конечно ор их любит как то по своему – они его родители, и бросать если, что не собирается, только вот общаться не хочется совсем и ребенка им показывать раз в год когда им вдруг не пойми почему это понадобится, тоже не хочется. Вот так.
Извините, что опять долго. Вы просто по больному….

Re: уважение

Date: 25/01/2004 06:31 (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Можно я?

Ситуация очень, очень тяжелая.
Действительно разница.
Любить Вы их, а уж уважать не обязаны, ничего сделать с этим не можете и не должны.
Хотят посмотреть на ребенка, пусть смотрят, наверно, желательно короткое время и на нейтральной территории, но вот Ваш муж, тоже наверно, сам может для себя определить свои обязанности по отношению к его родителям. А Вас ничто не обязывает.

Re: уважение

Date: 25/01/2004 07:13 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Конечно можно – у Вас был день рожденья? С днем рожденья! Всего наилучшего.

Я с ними вообще после всей этой истории даже не виделась. Те оба раза которые они к нам приезжали я из дома уходила. Проблема в обязательствах мужа – он не может для себя понять, что делать, а меня вообще клинит. Я не хочу что бы они видели сына (моего), не хочу что-бы он знал что он безразличен собственным бабушки и дедушки, это очень больно. С другой стороны у меня нет права влезать в эти отношения, он человек и сам должен понять и разобраться во всем.

Re: уважение

Date: 25/01/2004 07:31 (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Спасибо за день рождения, у меня круглая дата - 33.

Не бойтесь и не показывайте другим, что Вы боитесь.
Сын Ваш обязательно поймет сам, кто ему всех ближе.
И муж Ваш тоже должен решить сам.

Re: уважение

Date: 25/01/2004 07:43 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Муж разберется - но я думаю топнуть ногой и сделать его выбор проще - щр тогда должен думать за себя, а я за сына. В общем есть надежда что рассосется. У них это желание раз в год возникает - могут и забыть.

Re: уважение

Date: 28/01/2004 08:02 (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Спасибо Вам.
Муж принял свое решение и я вмешиваться не буду - пока я не увижу, что это хоть как то угражает моему ребенку.

August 2025

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17 181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 29/01/2026 06:29
Powered by Dreamwidth Studios