nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Тут пошла такая пьянка, почти флешмоб, у кого какая загадочная история с "совпадениями" произошла.
У меня тоже довольно много накопилось. И почему бы нет, тоже могу что-то вытащить из закромов.

Предисловие.
Я внутри себя совершенно уверена, и много раз проверяла на опыте, что Всевышний всегда дает ответы на наши вопросы, если мы спрашиваем. И даже, иногда, когда я чувствовала себя припертой к стенке, я спрашивала. Впрочем, обычно мне всегда потом бывало стыдно, потому как, получив ответ, я всегда понимала, что могла бы до него и сама дойти, просто заглянув в свою душу и подумав. А поскольку в этом и есть часть моей задачи в мире, я и не должна отлынивать и просить намеков и подтверждений.

Тем у кого есть вопросы я спокойно даю этот совет, потому что я уверена, что задав вопрос и внимательно вглядываясь в мир вокруг себя человек в течении дня - максимум двух дней ответ получит.

Когда-то, давно, когда ЖЖ еще не было, так получилось, что я переписывалась со Златой. Она и тогда уже была зануда, но еще представлялась "ищущей истину" и даже собиралась голосовать за Мафдаль. (Не буду тут углублятся в причины и следствия, предположения и факты, но сегодня я уже с ней общаться нормально не могу, так как все сразу скатывается к оскорблениям)

Обсуждали мы с ней разные философские материи, и я ей посоветовала книгу Франкла: "Человек в поисках смысла", а поскольку несколько тем обсуждалось параллельно (этот прием она уже тогда практиковала), то еще и сказала ей: "Хотите узнать, есть Бог или нет - спросите у Него. Он обязательно ответит".
На следующий день она совершенно ошарашенная мне пишет, что пока она была на работе, ее мама получила из России большую посылку с книгами, и вынула из всей посылки всего одну книгу и положила на стол.
Правильно: Виктор Франкл, "Человек в поисках смысла".
Она сообразила, что это ответ, но в конце концов это ничего не поменяло.
Что еще раз подтвердило мое мнение, что эта практика полезна редко.

Date: 28/06/2007 08:05 (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Извини за занудство, но какая связь между поиском истины и голосованием за ту или иную партию?

Date: 28/06/2007 08:21 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
У нее это, кажется , до сих пор связано.

Date: 28/06/2007 08:42 (UTC)
From: [identity profile] hannale.livejournal.com
А он у нее тоже мозги вскрыл. В моих он давно хозяйничает.

Date: 28/06/2007 09:01 (UTC)
From: [identity profile] hannale.livejournal.com
Все ты хочешь с "материалистической" позиции объяснить.

Date: 28/06/2007 08:51 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Какое там телепатически. Это напрашивается после дискуссий с ней.

Date: 28/06/2007 09:50 (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
Спасибо, повеселили :)))

Date: 28/06/2007 08:15 (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Если это та самая Злата, то она была бааальшим сторонником Шинуя. Готовность голосовать за Мафдаль (если это она) свидетельствует о том, что действительно ищет.

Date: 28/06/2007 08:23 (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Шинуй был "популярен" в прошлой каденции, т.е. лет 5-6 назад, настолько давно я с ней не сталкивался.

Date: 28/06/2007 08:29 (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Я тоже её знаю не по ЖЖ - по меге и, кажется, у Михалыча она тоже была. Или у Пасека ещё.

Date: 28/06/2007 08:21 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
За кого бы проголосовать?

Date: 28/06/2007 08:24 (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Ну уж истиной тут точно не пахнет ;0)

Date: 28/06/2007 08:52 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Это тоже истина - в своем роде.

Date: 28/06/2007 18:31 (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Абсолютно согласна и подтверждаю. Ответ дают сразу и именно на поставленный вопрос.

Date: 28/06/2007 18:50 (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Не знаю. Прочесть ответ тоже не все умеют или хотят, так что это тоже догадка своего рода. К тому же само это "догадывание" тоже основано на интуиции, т.е. уловленных знаках, а ведь и они тоже - подсказка из того же Источника.
From: [identity profile] ghyta-0gg.livejournal.com
http://ghyta-0gg.livejournal.com/12814.html#cutid1

А ведь я так до сих пор и не знаю -- ЗАЧЕМ оно было.
Хотя в принципе полностью согласна с вами насчет того, что ответ дается обычно в ближайшие день-два...
:-)

Date: 29/06/2007 21:37 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Ни фига ж себе !
Во первых, я не уполномочивала Вас публиковать подробности из нашей личной переписки. Хотя подтверждаю - книга Франкла таки была.
А во-вторых, именно Франкл - свидетельствует категорически против ЛЮБОЙ ортодоксальной религии.
Так что - если "это ответ", то считайте, что ое убедил меня не идти по Вашему пути.
Просто Вы толкуете так, как хочется Вам. Надеясь на то, что люди не читали Франкла.
Франкла я и поныне уважаю.
Даже "вывестла" одну статью у себя, дабы не эксплуатировали его "в корыстных целях".

Я сказал, что существует тенденция к уходу не от религии, а от тех верований, которые, похоже, не занимаются ничем другим, кроме борьбы друг с другом и переманивания друг у друга верующих. (http://zlata-gl.livejournal.com/4524.html?nc=1)

А вообше, как увязать этот пост - с Вашим строгим отношением к заповеди о "лащшон ра" ?
Вы обвиняете человека в лицемерии и во многих грехах. Не имея никаких доказательств.
Я не "представлялась ищущей".
Я - действительно искала. В том числе - у "вязаных кип". В итоге убедилась, что искать мне там нечего.
Лично к Вам я относилась очень хорошо - до тех пор, пока Вы не стали писать про меня в ЖЖ откровенную неправду (http://community.livejournal.com/ru_judaica/518286.html?view=3957390).

Счастливо Вам продолжать притворяться, что Вы действительно ищете.

Date: 29/06/2007 21:44 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
А что до Мафдала - в то время я действительно ассоциировала Мафдал с тем наиболее приличным направлением в ортодоксальном иудаизме, с теми, кто поддерживает Израиль, кто за нормальное общение религиозных евреев с нерелигиозными (в отличие от харедим), кто ищет.
Я была первый-второй год в стране в это время. Сейчас - десятый. Пришла к выводу, что "вязаные кипы" (особенно - русскоязычные) в определенном смысле еще более нетерпимы, чем "харедим". Просто у них иная "основная и направляющая идея".

Date: 29/06/2007 22:03 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Кстати о "посылке с книгами".
Это была посылка, которую моя мама перед отъездом из России складывала по моей просьбе, под моим "чутким руководством по телефону".
Даже не посылка, а просто ящик с нашими вещами. Включая несколько коробок с книгами.
Франкл там оказался совсем не случайно. Случайностью было то, что она вынула его первым.

А если уж говорить о действительно маловероятных совпадениях, то потрясающее впечатление произвел на меня факт, известный миллионам людей.
Я не раз писала об этом.
Это было 20 августа 91 года. Когда в Москве, на противостоянии с ГКЧП погибли 3 парня. И были они - русский, еврей и татарин.
Они погибли за ту же идею, за которую Вы выпускали "Хроники", кстати.
И если это - не свидетельство "свыше" о том, что объединяются нынче люди "не по национальностям", то что ??!!
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Вы хотите, чтобы я этот пост убрала?
Думаю, что поздновато. Френды - прочли. Лучше подумайте, какие заповеди Вы нарушили.
В отличие от меня, Вы "делаете вид, что соблюдаете".

Я честно воздерживалась от хождения к Вам в журнал.
Но если Вы начали тему обо мне (и не в первый раз !) - ИМХО, я имею право рассказать "как дело было".
Если я Вам безразлична - зачем Вы ссылаетесь в журнале на мое личное письмо ?
Зачем рассказываете про меня неправду ?

Да, я провокатор.
Провоцирую "выкрестов из ФМШатников в ешиботники" - вернуться назад.

"я не пошлю вас на хуй, не скажу, что все ваши замочки от недоеба, и не пообещаю сжечь Вас скоро в Дахау."
ОК. За это я не скажу, что все Ваши заморочки - от избытка молитв, посещения миквы и жизни в "поселении".
А скажу другое: Вы злитесь на меня именно потому, что сами весьма недовольны "ортодоксальным иудаизмом". Он не подходит Вам.
Это видно по всему Вашему журналу. Вы все равно уйдете "к вопросу". Вы верите в "иного Бога", чем ортодоксальные равы.

Кстати, хотите еще одну историю "с намеком", раз уж Вы их так любите ?

Я сидела за компом и писала Вам письмо. Как Вы знаете, я пишу длинно.
Написав кусок - бросаю, иду заниматься "другим делом". И вот, позанимавшись делами, я открыла газету "Вести" и села читать статью Полонского.
Она была ужасна. В результате 2-я половина письма получилась очень злая и вредная. Кажется, я просто не стала его отправлять. Не хотелось "портить отношения".

Насчет Мафдала.

размышления о Боге и душе сразу перетекали в решение за какую партию голосовать и обратно
Размышления не "о Боге", а о воззрениях конкретной религии/течения.
Да, по законопроектам и голосованиям партии, большинство избирателей которой - вязаные кипы, - я делаю некоторые выводы о верованиях этого сектора. А вовсе не о Боге. Бог - есть или нет, "истеблишмент" ни одной религии не знает об этом больше меня.

На первом-втором году в Израиле я действительно думала, что если несколько "русских вязаных кип" говорят, что они "за автобусы и загсы", то именно так голосует Мафдал. Это была моя ошибка. Отчасти - в результате нарушения этими "некоторыми" - заповеди про "претыкание перед слепым". Могли бы и предупредить, что это их личное мнение, а не "сектора".
Кстати, в те выборы (99 года) я спокойно могла проголосовать за Мафдал, если бы Гейзель не уговорил голосовать за Ликуд. (На той самой "поляне", где мы с Вами впервые увиделись). В тот момент Гейзель был для меня "наиболее своим" из израильских политиков. Как ровесник и ФМШатник, и активист "Мофета". Конечно я хотела, чтобы он стал депутатом.
(deleted comment)

Date: 02/07/2007 17:06 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Маловероятно, что посторонние успели за минуту прочесть коммент в чужом журнале, написанный через 3 дня после открытия темы. Никто не заходил в эту тему - уже в следующий день после ее появления.
Разве что кто-то подписался на комменты к этой теме...

Если бы эта тайна была "чревата большими неприятностями", я нашла бы другие способы сообщить Вам ее "приватно".
Тем не менее, я прошу Вас не цитировать это в "открытой прессе".

"Вообще-то я не злюсь совершенно на Вас, и откуда Вы это взяли, не знаю, и не буду приводить предположения."
Это следует из того, что Вы пишете обо мне в чужих журналах.
Можете вместь "злиться" употребить иное, удобное для Вас слово. Как Вы знаете, я никогда не спорю о терминах.

"И переписываться и пререкаться с Вами тоже не собираюсь"

Постараюсь не ходить в Ваш журнал в темы, меня не касающиеся.

August 2025

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17 181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27/01/2026 15:03
Powered by Dreamwidth Studios