nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Прочла сегодня, что "командование ЦАХАЛа планирует расформировать армейские части, составленные из учеников религиозных ешив, которые не горят готовностью выполнять приказ о депортации поселенцев".

По моему опыту, опять мимо. Как раз эти железно прямые дети, они если уж служат, то будут служить как положено. Эти ребятки, дети моих друзей стояли в оцеплении и плакали, но не давали прорваться.
А прорваться дают пофигисты. Не левые и не правые, не идеологические, а простые ребята, которых в армии большинство. Сколько не промывай им мозги, а воевать с гражданским еврейским населением им неохота.

Я даже спросила Беню: "Если бы ты стоял там в цепочке - ты бы дал мне пройти?" Он ответил: "Скорее всего нет".
Я не сужу никого и никому не даю оценки. Правительство ставит людей перед невозможным моральным выбором и у каждого есть свой ответ. И у того, кто бросил свой пост и присоединился к демонстрантом, и тот, кто всей душой желал бы быть внутри, а сам закрывал нас снаружи.

Date: 24/07/2005 06:57 (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
одно дело стоять в оцеплении, и совсем другое осуществлять депортацию. Впрочем, это, скорей всего, просто месть всему религиозному сионизму, а вовсе не попытка увеличить шансы депортации. По принципу "всех к ногтю, чтоб в следующий раз знали".

Date: 24/07/2005 07:37 (UTC)
From: [identity profile] weinerk.livejournal.com
Да, вот кстати - душераздирающее зрелище когда кто-то хочет одним задом усидеть на двух ШИЛАХ:
http://www.haaretz.com/hasen/spages/603188.html

Date: 24/07/2005 21:06 (UTC)
From: [identity profile] weinerk.livejournal.com
Vot tut vkratce:
http://www.livejournal.com/community/gush_katif_ru/110138.html

Date: 24/07/2005 12:04 (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
"правительство делают большую ошибку заставляя армию в этом учавствовать" - у правительства банально не хватает других кадров. К участию в выселении, включая внешние периметры, предполагается около 40000 человек. Это больше, чем вся полиция и МАГАВ, а ведь нужно еще кого-то и в лавке оставить. Армию посылают не от хорошей жизни.

IMHO

Date: 24/07/2005 07:41 (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
правительство делают большую ошибку заставляя армию в этом учавствовать. Это разрушает государство --> Государство разрушает не это. Государство разрушает лёгкая "оборачиваемость" его лидеров (независимо от правости-левости) и непоследовательность.

А это разрушает армию. Использование строевых частей для решения жандармских задач приводит к падению боевой выучки и утрачиванию моральных ценностей. В Красной Армии стреляли в спину даже во время ВОВ... Не дай Б-г дойти нам до такого.

Re: IMHO

Date: 24/07/2005 08:05 (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
ну... мы все когда-то были "твердые очень и молодые" ;о) ...и только с опытом/возрастом начинаем понимать, что мудрость включает в себя и терпимость... да и то - не все и не всегда

Date: 24/07/2005 07:54 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Вы хотите сделать карьеру оранжевым вождям или сохранить поселения?

Date: 24/07/2005 08:06 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Действия демонстрантов выглядят (и, думаю, являются) неразумными. Насколько я вижу, события будут развиваться так: сперва правительство подождет, пока спадет всплеск спонтанной активности, потом вожди (наиболее активные и авторитетные) получат предложения, от которых не смогут отказаться, в конце останется пара тысяч наиболее правых, и их увезут в грузовиках.

Если в ближайшее время демонстранты не начнут успешную пиар-компанию, так все и случится.

Date: 24/07/2005 08:14 (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
А Вы - хотели бы бело- голубым вождям? ;-)
Серьёзно, есть две 3 проблемы: 1. Перефразируя классика: Закон плох, но он закон. Невыполнение законов ведёт к анархии. 2. Душой я с каждым выселяемым. И за демонстрации, как способ выражения несогласия. Но перекрытие перекрёстков и царапание машин противников считаю умышленными провокациями. 3. См. выше - использование армии для решения жандармских задач ослабляет армию.

Date: 24/07/2005 08:37 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Мне все равно: между вождями нет разницы. В Израиле законы не соблюдаются на верхнем уровне - все решается внутрикланово.

Если серьезно, то в данный момент реально провести эффективный пиар.
(deleted comment)

Date: 24/07/2005 11:19 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Гадость, конечно. Любой нормальный политик будет это делать. Более того, возможно, что и Ваше мнение на этот счет изменится через год-другой - когда поселений не останется, а жизнь лучше не станет...

Стирайте, если хотите. Естественно, я не возражаю.

Date: 24/07/2005 11:57 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Зачем сравнения, все проще. Вы готовы терпеть потерю израильской земли, разрушение еврейских домов и выселение евреев по вине продажных и коррумпированных политиков, но не готовы назвать несколько раз этих политиков фашистами и отказаться выполнять их приказы.

Я-то не возражаю, мне наплевать...

Date: 24/07/2005 14:18 (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Ок. Посмотрим, чем дело кончится: не окажется ли неуместная в политике благородность слишком дорогой ценой...

Date: 26/07/2005 14:07 (UTC)
From: [identity profile] asnat.livejournal.com
Господи, наконец-то кто-то написал про некорректность таких сравнений. Как хорошо. Мне очень не нравится, когда евреев (и вообще хороших людей, но с евреями особенно противно) евреи называют фашистами. Есть масса других ругательных слов. Меня и аллюзии на 37 год раздражают.
Про реакцию сына (Беня - сын?) поразительно. Думаю, Вы правы насчет пофигистов.
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Герцог развел руками:
– Как, по-твоему, я могу противостоять чарам?
– С помощью слов, – бездумно отозвался Шут, тотчас пожалев о сказанном.
Теперь августейшая чета не сводила с него глаз.
– Повтори-ка! – приказала герцогиня. От растерянности Шут даже выронил мандолину.
– В нашей… в нашей Гильдии, – проговорил он, – нам говорили, что слова подчас обладают куда большей властью, чем магия…
– Глупости, паяц! – вскричал герцог. – Слова – это только слова. Презренный набор звуков. Могучий посох, добрый меч преломят мне хребет… – герцог на миг взял паузу, смакуя рождение изречения, – но нипочем мне жалкий лепет.
– О сир, в языке есть слова, которым это под силу! – возразил Шут. – Лжец! Самозванец! Убийца!
Герцог откинулся назад, запуская ногти в подлокотники трона и заметно меняясь в лице.
– Подобные слова, разумеется, редко когда передают правду, – поспешно добавил Шут, – но они распространяются, как пожар в подлеске, от которого рано или поздно воспламенится сам…
– Верно! Верно! – вскричал герцог. – Я сам слышу эти слова! Слышу каждую минуту! – Он подался вперед. – Значит, это ведьмы! Их рук дело! – прошипел он.
– Так ведь, так ведь, так ведь их тоже можно одолеть с помощью слов, – выпалил Шут. – И ведьмам от них вовек не отмыться.
– И какие же это слова? – задумчиво вопросила герцогиня.
Шут пожал плечами:
– Старая каракатица. Дурной глаз. Глупая старая дура…
Черная бровь герцогини медленно поползла вверх.
– А ведь ты не такой уж дуралей, – заметила она. – Ты предлагаешь пустить молву…
– Именно так, госпожа, – пробормотал Шут и закатил глаза. Куда это он впутался?
– Ведьмы… – прошептал герцог в пустоту. – Скоро весь мир узнает, каковы они на самом деле. Они несут зло. Кровь… Это они своими злыми наговорами возвращают ее на мои руки. Даже наждачка ее не берет.

Date: 24/07/2005 09:36 (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
Да, там выше верно сказили - хорошая информационная поддержка нужна. То есть не просто нужна, а это критично :(

Date: 24/07/2005 10:46 (UTC)
From: [identity profile] michaelko.livejournal.com
У нас эта проблема тоже актальна, поэтому хочу выяснить поподробней.
Ваши солдаты основываются на какой-то раввинской позиции или просто на чувстве коллективной ответственности, которое так крепко вбивают в армии?

Date: 24/07/2005 11:41 (UTC)
From: [identity profile] michaelko.livejournal.com
Правдивость дело вредное, конечно.
Мне важно понять где граница, когда пора отвазываться от выполнения приказа.

August 2025

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17 181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 15/03/2026 20:27
Powered by Dreamwidth Studios