nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Некоторые хотели бы у этих религиозных под горячую руку, пока прет оттяпать еще всякие кусочки. И сразу разгораются споры, чего бы у них отнять. По этому поводу я вспомнила про некую программу, которую мой муж декларирует.
Он всегда пропагадирует идею: "Пусть каждый граждвнин решает на что идут его налоги".
Ну не так прямо, конечно. Есть общая часть, которая не подлежит делению. На образование там, здравоохранение, армию и пр. А вот на стадионы, цирки и театры, или на синагоги и миквы, пусть решает каждый за себя в отдельности, на что он хочет свои налоги направить.
Я-то лично против. Я думаю, что синагоги и миквы выживут, также как и стадионы. Меня заботит судьба симфонических оркестров.

Date: 06/09/2005 07:40 (UTC)
From: [identity profile] mishkaegli.livejournal.com
да, многие вошли в раж. уже и детей предлагают отнять. логично - таким образом ведь со временем можно решить саму проблему существования религиозных:)

Нас отнимешь!

Date: 06/09/2005 07:46 (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Рахелю с рождения воспитать было невозможно. Я уж не говорю о себе.

Re: Нас отнимешь!

From: [identity profile] manyam.livejournal.com - Date: 06/09/2005 07:55 (UTC) - Expand

Date: 06/09/2005 07:56 (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
С музеями также может возникнуть проблема.

Date: 06/09/2005 08:03 (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
По такой логике и оркестры могут в подземном переходе пробашляться. Мне музеи жалко тоже. И Пикасы нам самим не повредят.

(no subject)

From: [identity profile] olkab.livejournal.com - Date: 06/09/2005 08:23 (UTC) - Expand

Date: 06/09/2005 07:58 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
В принципе, в некоторых странах симфонические оркестры не живут за гос. счет. Не уверен, возможен ли такой вариант в Израиле.

Date: 06/09/2005 08:18 (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Я и сам сказал, что неуверен, смогут ли они в Израиле прожить. Может, отнести это к образованию? :)

(no subject)

From: [identity profile] pashar.livejournal.com - Date: 06/09/2005 15:19 (UTC) - Expand

Date: 06/09/2005 08:07 (UTC)
From: [identity profile] janez.livejournal.com
А что, в записи оркестры существенно хуже? Я просто не знаю, в городе, где я живу с рождения, оркестра нет.

Date: 06/09/2005 08:31 (UTC)
From: [identity profile] janez.livejournal.com
Судя по тому, что количество подделок оценивается в 10-15 процентов от объема рынка произведений искусства, и по тому, как годами доказывают поддельность, порой только аналитическим путем, особой разницы нет. :)

Date: 06/09/2005 08:30 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com
Да, существенно :(

Date: 06/09/2005 13:11 (UTC)
From: [identity profile] map-ka.livejournal.com
Eto raznyj vid sporta.

V zapisi inogda zvuchat luchshe. No energiju, kotoraja isxodit ot sceny vo vremja koncerta, rastirazhirovat' nevozmozhno.

Date: 06/09/2005 08:15 (UTC)
From: [identity profile] vlad-gor.livejournal.com
Это очень хорошая идея - дать возможность людям самим распоряжаться своими налогами. Переводить налоги в негосударственные некоммерческие фонды, примерно как в штатах. Государство всегда сделает хуже и дороже, чем частное. Особенно образование и здравоохранение.
Симфонические оркестры очень хорошо выживут – т.к. будут финансироваться те, которые действительно играют на инструментах, а не в интриги, и не те, у кого родственники судьи или другие гос.шишки. Тем более, что у культуры есть единственный критерий – количество проданных билетов, надо просто дотировать проданные билеты, а не переводить деньги по решению чиновников.

Date: 06/09/2005 08:30 (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Я понимаю, что нелегко спокойно общаться, когда вокруг обсуждают, что у тебя отнять. Но, тем не менее, мне кажется, что если бы вы именно это написали бы в той дискуссии, была бы польза.

Еще один момент - не всё упирается в налоги. Есть вещи и поважнее (например, браки).
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 06/09/2005 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 06/09/2005 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 06/09/2005 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com - Date: 07/09/2005 15:23 (UTC) - Expand

Date: 06/09/2005 09:08 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
> "как женился, так и разводись".
Да это же самый кошмар и начнется. Еврейка, вышедшая замуж светским браком должна по этой логике разводиться светским же разводом. Вот тут-то мы мамзеров и получим.

(no subject)

From: [identity profile] rosavi.livejournal.com - Date: 06/09/2005 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rosavi.livejournal.com - Date: 07/09/2005 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 06/09/2005 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 06/09/2005 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 06/09/2005 09:44 (UTC) - Expand

Насчет налогов

Date: 06/09/2005 17:25 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Насчет "Налогового проекта" - поддерживаю двумя руками.
Очень надеюсь, что симфонический оркестр - выживет. Хотя я на него не хожу и денег на него из "своей доли" - не выделю.

Выделю - сайту по популяризации современной науки. Чтобы он вырос здоровенный, как Маханаим. И какому-нибудь хорошему журналу, как старые-добрые "Знание-сила" и "Химия и жизнь". И олимпиадам для школьников по всем предметам. С предоставлением победителям - стипендий для обучения в хороших частных школах.
Чтобы "простой обыватель" мог разобраться - где научные открытия, а где - бред безграмотных журналистов.
Особое внимание - пропаганде "логического мышления" и "основ чтения между строк". Чтобы люди были способны разглядеть, "как их дурят". Эти "приемчики" - не так уж сложны.
Это важно - лично мне. Потому что безграмотные, невежественные люди - опасны для общества. Они голосуют на выборах - за хитрых демагогов.

А за симфонический оркестр, как и за синагогу, будут платить те, кто туда ходит.

Re: Насчет налогов

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 07/09/2005 17:55 (UTC) - Expand

Re: Насчет налогов

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 10/09/2005 16:27 (UTC) - Expand

Насчет мамзеров

Date: 06/09/2005 17:37 (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Сколько же мамзеров должно быть во всех странах, кроме Израиля, "стоЯщего на страже" и лишающего права на нормальную регистрацию брака - даже тех, кто вообще не может по закону сделать хупу (один или оба - неевреи), то есть по определению - не может произвести мамзеров - в угоду верующим в какую-то особую "нечистоту" подобных детей ?
Кстати, Вы сами верите в особуя, "иррациональную" злостность "мамзеров" ?

Как же живут евреи (в том числе - ортодоксы) в Европе, Америке, России, где уже лет 100 существует нерелигиозный брак ?
Сколько там мамзеров ?
Каким образом ситуация с нерелигиозным браком внутри Израиля будет отличаться от нынешней, с Кипром ?

Не верю я в эту сказку.
Все гораздо проще.
"Религиозный истеблишмент" имеет хорошую денежку, как со свадеб, так и с разводов. И отдавать - не хочет. Плюс - возможность поиздеваться над евреями.
Это же так приятно - сделать гадость ближнему, который живет не так, как ты ему указываешь. Хочет жениться на "гойке". Зарезать его за это - закон уже не позволяет - так хоть на Кипр сгоняем.

"Насчет браков, если кто мне даст стопроцентную гарантию, что с введением светского брака будет принято незыблемое правило "как женился, так и разводись". "

А кто даст гарантию, что если сегодня не откроем ЗАГС, то завтра - не запретят Кипр, а послезавтра - не начнут резать людей за то, что "подвел к братьям своим моавитянку" ?

August 2017

S M T W T F S
  12 3 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 17/08/2017 11:35
Powered by Dreamwidth Studios